Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «PR-практика: от идеи до реализации»

Узнаете секрет, который не раскрывают ни в одном учебнике по PR. Поймете, где лежат идеи для вашего пиара и как они там появляются. Получите простые и эффективные решения по реализации своих идей!

СПИКЕР 
Тыщенко Дмитрий 
совладелец брендингового агентства «Горчица», эксперт в сфере Public Relations. Помогает компаниям обрести имя и выстроить правильные коммуникации с рынком. Постоянный автор журналов «Пресс-служба», «Пресс-секретарь» по темам PR, репутации, имиджа и продвижения.  Соорганизатор неформального сообщества маркетологов и владельцев бизнеса «Маркетинг без пыли» с момента её создания. Опыт в PR - 12 лет. Опыт в журналистике - 24 года

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • реклама или PR – что лучше, а что дешевле
  • что такое «интегрированные коммуникации» и почему они сегодня рулят
  • что значит, «бесплатный PR» и так ли он бесплатен
  • может ли пиарщик заменить менеджера по продажам
  • откуда пиарщики берут идеи
  • чем измеряется эффективность в PR
  • продающий PR: 10 простых способов лидогенерации с помощью пиара
  • практическая часть: генерируем идеи для вашего пиара

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1599

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия